Дизайн наружной рекламы – советы маркетологов

Отправка тиража в любую точку Украины

26К наружной рекламе относятся билборды, большие баннеры, брандмауэры и стилилайты, вывески и различные городские рекламные конструкции, для печати которых применяется широкоформатная печать.

Немаленькие размеры этих рекламных носителей требуют особого подхода в их дизайне. И эффективность рекламы напрямую зависит от некоторых факторов. Маркетологи советуют.

Доступная рекламная идея

Ни в коем случае не стоит включать в наружную рекламу сразу несколько идей, которые вы хотите донести до потенциального клиента. Сформулируйте одну четкую мысль. Ведь глубокий смысл — это хорошо, но не для наружной рекламы, где аудитория должна схватить четкий посыл с первого раза.

Так что старайтесь не перегружать баннер сложными выражениями и смыслами — это негативно скажется на эффективности рекламных носителей. И еще совет: всегда применяйте для рекламы фирменные цвета вашей компании - это своего рода зацепка, которая отложится в голове потенциального клиента.

Размер и цвет шрифта

Это очень важный параметр, при выборе которого необходимо учесть контрастность изображений и текста. Текст должен быть хорошо читаемым, поэтому маркетологи рекомендуют делать высоту букв 1/6-1/18 от общей высоты баннера. Такое соотношение не является догмой, но при этом — наиболее эффективное.

Цвет шрифта — тоже немаловажный момент. Выбирая цвет, всегда уделяйте внимание сочетанию цвета фонового рисунка с цветом текста. Не рекомендуется закрывать рисунок большими буквами.

Изображение

Перегружать баннер большим количеством рисунков не рекомендуется, так как целевая аудитория этого вида рекламного носителя не тратит время на его изучение с целью угадать идею дизайнера. Как мы уже говорили, идея должна схватываться «налету», поэтому рекомендованный максимум количества изображений – два.

Лаконичность 

Люди, которые проходят и проезжают мимо вашего баннера, не имеют возможности читать обширные слоганы и сложные предложения с малопонятными словами. Рекомендуется отказаться от этого, сделав выбор в пользу лаконичности.

Кроме того, старайтесь не размещать на наружной рекламе все контакты вашего предприятия, потому что сложно в считанные минуты выбрать и запомнить один. Лучше выберите самый оптимальный способ связи с вами и его же укажите на баннере.

Привязка к местности

При создании макета вашего будущего баннера следует учитывать особенности места, в котором он будет размещаться. Изучите близлежащую архитектуру, наличие деревьев, которые могут закрывать часть носителя, а также соседние баннеры.

avatar

Как оформить заказ

Вы можете обратиться к нам любым удобным для вас способом. Контакты.
Вопросы

Задать вопрос